Мятные колримы

Empires and Puzzles


Итоги войны с альянсом Potteriana

С ПОБЕДОЙ, товарищи. Да! Мы это сделали. Сделали не смотря на то, что в разгар войны от нас сбежало два игрока с сильными персонажами. При этом, нам достался довольно сильный противник.

Так почему мы победили? Давайте разбираться.

Для начала подсчитаем кто сколько «тапков» осталось у нашей команды.

  • Dymidrol — 1
  • helga — 2
  • Тишина — 1
  • Drou5252 — 6
  • John96rus — 4
  • а,13й — 6
  • MELIODAS — 1
  • FinnLazyy — 3
  • jiklOwwpid — 3
  • *pozitif4ik* — 3
  • BTM24051985 — 2
  • Dimka — 2
  • везунчик — 4
  • Kot56Ru — 4
  • Ник — 6

Итого: 48

Товарищи! 48 тапков не израсходовано. Я не считал тех сбежавших. С ними было бы 60. Но сбежавшие лишили альянс 12-ти «тапков». А что остальные?

Ник уже кикнут из альянса.

Я понимаю, когда осталось 1-2 тапка. Ну не осталось у противника команд для убоя. Бывает. Но когда неизрасходовано 3-4 тапка это что? Это как?

 

Теперь команда противника.

  • Бывший член — 5
  • Бывший член — 6
  • asya — 4
  • zak — 3
  • Лагерта — 2
  • Бывший член — 6
  • kartes174 — 3
  • NikolayKaf — 5
  • Stalin19800107 — 1
  • Nike888 — 6
  • Анна — 1
  • Gerard — 3
  • salomon kaen — 1
  • Бывший член — 6
  • ekaterina_17 — 1

Итого: 53

 

Общий итог:

Не отстрелялось до конца с обеих сторон 15. С нашей стороны (если считать сбежавших) — 17.

Не отстрелялось полностью: у нас 3 (со сбежавшими 5), у противника 4.

Осталось тапков: у нас 60, у противника 53.

 

Вывод:

Мы победили потому, что мы молодцы.

Но можем и лучше.

Судя по выгнанным со стороны противника, там тоже сделали организационные выводы.

Есть подозрение, что чем дальше, тем меньше слабых альянсов будет оставаться, и чтобы получать наши заслуженные «плюшки» придется постараться.

Поэтому, готовимся к новой войне альянсов. Она начнется в среду.

 

Каждый участник альянса (обязательно) должен подготовить к войне 6 команд.

Это легко. Достаточно, кроме команды обороны, забить еще 4 слота команд и 5 персонажей не попавших в команды добавить в избранное.

Минимальная мощность персонажей для войны — две звезды. За оставшееся время вы таких запросто найдёте.

Постепенно двухзвездочных заменят трехзвездочные и выше. Трехзвездочных уже можно прокачивать.

Начинать войну лучше с «бомжей». Это та  самая шестая команда, которая не влезла в слоты команд. Они отыграют, и вы можете «скормить» их пятой (или третьей) команде.

Следующий ход пятой командой и после этого ее тоже можно «скормить» кому-нибудь из тех кто выше. И так до команды обороны.